запуск и продвижение строительной компании
в республиках Татарстан
и Башкортостан
1. О клиенте и задаче
Золотая Усадьба — строительная компания, специализирующаяся на строительстве домов и бань по технологии ручной рубки, а также комплексном благоустройстве участков. География работы — республики Татарстан и Башкортостан.
VISMA выступила партнером компании по маркетингу и брендингу, взяв на себя полную упаковку бизнеса и выстраивание системы привлечения клиентов в онлайн и офлайн-каналах.
2. Что мы учитывали при работе
Локация: только регионы РТ и РБ
Высокие требования к качеству аудитории — только платежеспособные сегменты
Большой средний чек и низкий спрос в сравнении с массовыми рынками
Длительность сделки и необходимость догрева аудитории
задачи
Настроить таргетированную рекламу в Facebook/Instagram для привлечения лидов на строительство домов и бань по технологии ручной рубки
Увеличить охват и количество обращений
Снизить стоимость лида
Работать с аудиторией в регионах Татарстан и Башкортостан
Учитывать высокий средний чек (от 15 млн рублей) и длительный цикл сделки (от 14 месяцев)
общие результаты
Удалось снизить CPL более чем в 8 раз
Охватило аудиторию более 575 000 человек
Средняя стоимость лида варьировалась от 28 до 56 ₽, что в несколько раз ниже среднего по рынку для премиального сегмента
Привлечено более 1 100 лидов за время работы
Внедрены сценарии ретаргетинга и догрева
Создан пул проверенных креативов и аудиторий для масштабирования
Настроили серию рекламных кампаний на лидогенерацию в Facebook
Оптимизировали кампании для снижения CPL и повышения CTR
Тестировали разные форматы: лид-формы, трафик на сайт, кампании на охват
Разработали креативы под каждую сегментацию ЦА
Постепенно увеличивали бюджеты, масштабируя наиболее эффективные связки
3. Что сделали
вывод
Мы выстроили работающую систему таргетированной рекламы для компании в премиальном сегменте с длительным циклом сделки и высоким чеком, обеспечив постоянный поток качественных заявок и подготовив почву для масштабирования.
Примеры кампаний
Период: март–июль
Кампания 1
Охват: 147 232
Лиды: 639
Бюджет: 24 140 ₽
Средняя стоимость лида: ~38 ₽
Период: январь–февраль
Кампания 3
Охват: 48 048
Лиды: 166
Бюджет: 4 650 ₽
Средняя стоимость лида: ~28 ₽
Период: август–октябрь
Кампания 4
Охват: 71 814
Лиды: 330
Бюджет: 18 592 ₽
Средняя стоимость лида: ~56 ₽
Период: декабрь
Кампания 2
Охват: 308 735
Цена за результат (охват): ~5 ₽
Задача была — максимально дешёвый охват и узнаваемость.
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c
Политикой конфиденциальности