Золотая Усадьба — строительная компания, специализирующаяся на строительстве домов и бань по технологии ручной рубки, а также комплексном благоустройстве участков. География работы — республики Татарстан и Башкортостан.
VISMA выступила партнером компании по маркетингу и брендингу, взяв на себя полную упаковку бизнеса и выстраивание системы привлечения клиентов в онлайн и офлайн-каналах.
2. Что мы учитывали при работе
Локация: только регионы РТ и РБ
Высокие требования к качеству аудитории — только платежеспособные сегменты
Большой средний чек и низкий спрос в сравнении с массовыми рынками
Длительность сделки и необходимость догрева аудитории
Настроить таргетированную рекламу в Facebook/Instagram для привлечения лидов на строительство домов и бань по технологии ручной рубки
Увеличить охват и количество обращений
Работать с аудиторией в регионах Татарстан и Башкортостан
Учитывать высокий средний чек (от 15 млн рублей) и длительный цикл сделки (от 14 месяцев)
Удалось снизить CPL более чем в 8 раз
Охватило аудиторию более 575 000 человек
Средняя стоимость лида варьировалась от 28 до 56 ₽, что в несколько раз ниже среднего по рынку для премиального сегмента
Привлечено более 1 100 лидов за время работы
Внедрены сценарии ретаргетинга и догрева
Создан пул проверенных креативов и аудиторий для масштабирования
Настроили серию рекламных кампаний на лидогенерацию в Facebook
Оптимизировали кампании для снижения CPL и повышения CTR
Тестировали разные форматы: лид-формы, трафик на сайт, кампании на охват
Разработали креативы под каждую сегментацию ЦА
Постепенно увеличивали бюджеты, масштабируя наиболее эффективные связки
Мы выстроили работающую систему таргетированной рекламы для компании в премиальном сегменте с длительным циклом сделки и высоким чеком, обеспечив постоянный поток качественных заявок и подготовив почву для масштабирования.
Средняя стоимость лида: ~38 ₽
Средняя стоимость лида: ~28 ₽
Средняя стоимость лида: ~56 ₽
Цена за результат (охват): ~5 ₽
Задача была — максимально дешёвый охват и узнаваемость.