1. Усилить работу онлайн отдела компании по продажам изделий на онлайн площадках (сайт и соцсети)
2. Увеличить количество продаж и средний чек
3. Создать формат работы, который позволит продавать изделия без примерки в магазине. При этом важно не сократить количество продаж в оффлайн магазинах (ТЦ)
Мы сделали так, что через инстаграм можно продавать
на ту же самую сумму и даже больше, чем в офлайн магазине с
учетом всех издержек (аренда магазина, зарплаты, налоги, реклама и тд)
Создали формат онлайн примерок с экскурсиями по витринам
магазинов
Гость может посмотреть все изделия в наличии по его запросу
сразу в 4 магазинах, при отправке запроса в соцсети или на сайт. При этом была создана система совместных продаж, онлайн отдела и онлайн магазинов, что позволило создать дополнительную мотивацию, а не конкуренцию
Количество продаж онлайн отдела в совокупности превысило
показатели месячных продаж в магазинах (ТЦ)
Это привело к созданию планов продаж онлайн отдела с минимальными порогом от 2 млн.руб. в месяц. В месяцы сезонных продаж этот показатель вырос до 5 млн.руб. за 1 месяц