Modern House — компания, производящая каркасные дома заводского качества по американской технологии MiTek. Производство ориентировано на доступное загородное строительство и локализовано в курортных и горных районах. Особенность бизнеса — длительный цикл сделки: производство дома занимает от 5 недель, а закрытие сделки и оплата могут занимать до 6 месяцев после получения заявки.
2. Что учитывали при работе
Долгий цикл принятия решения и завершения сделки — лиды нужны дешёвые, но качественные
Взаимодействие с отделом продаж и интеграцию заявок в AMOCRM
Географическая специфика: целевая аудитория проживает или ищет жильё в курортных и горных районах
Ориентация на доступное и качественное загородное строительство
Работа в условиях плотной конкуренции и ограниченного бюджета на рекламу
Разработали маркетинговую стратегию на 1 год, сфокусированную на онлайн-активностях и постепенном прогреве аудитории
Интегрировали маркетинг с AMOCRM, чтобы все заявки фиксировались и обрабатывались в единой системе
Настроили эффективную таргетированную рекламу, обеспечивающую стабильный поток лидов
Вели социальные сети компании под ключ: визуальная концепция, контент-стратегия, публикации, взаимодействие с аудиторией
Оптимизировали воронку и снизили стоимость привлечения лида
Подготовили и запустили несколько рекламных стратегий для разных сегментов целевой аудитории:
Минимальная цена за клик — от 1,4 ₽ на кликовые кампании
Максимальный охват в одной из кампаний — более 62 000 пользователей
Успешно протестированы и закреплены наиболее эффективные сегменты аудитории и форматы объявлений
Упаковали проекты компании в единую визуальную и коммуникационную систему
Создали работающую экосистему маркетинг–отдел продаж–CRM
Увеличили количество сделок за счёт качественной лидогенерации
Снизили стоимость лида до 40 рублей, при этом сохранив высокое качество заявок
Modern House получил чёткую маркетинговую стратегию, интегрированную с продажами, понятные рекламные сценарии и упакованные проекты для продвижения. Это позволило:
Выстроить системный онлайн-маркетинг на долгосрочную перспективу, интегрированный с CRM и работой отдела продаж.
Увеличить количество сделок и обеспечить последовательную, предсказуемую воронку заявок.
Добиться стабильно низкой стоимости привлечения лида — от 40 ₽.
Протестировать и отобрать лучшие связки креативов и сегментов аудитории для рекламы.
Создание визуализации домов, которая использовалась для таргетированной рекламы, в каталогах
и на сайте