Modern House — компания, производящая каркасные дома заводского качества по американской технологии MiTek. Производство ориентировано на доступное загородное строительство и локализовано в курортных и горных районах. Особенность бизнеса — длительный цикл сделки: производство дома занимает от 5 недель, а закрытие сделки и оплата могут занимать до 6 месяцев после получения заявки.
2. Что учитывали при работе
Долгий цикл принятия решения и завершения сделки — лиды нужны дешёвые, но качественные
Сезонность спроса на загородное строительство
Географическую специфику (курортные и горные районы)
Взаимодействие с отделом продаж и интеграцию заявок в AMOCRM
Ограниченный рекламный бюджет и необходимость тестирования форматов
Разработали несколько рекламных стратегий под разные сегменты аудитории и этапы воронки
Интегрировали маркетинг с AMOCRM, чтобы все заявки фиксировались и обрабатывались в единой системе
Настроили эффективную таргетированную рекламу, обеспечивающую стабильный поток лидов
Провели тесты креативов и форматов, чтобы определить наиболее результативные связки
Запустили кампании на клики по ссылке и лид-формы Facebook, оптимизируя стоимость результата
Подготовили и запустили несколько рекламных стратегий для разных сегментов целевой аудитории:
Благодаря системной работе с таргетированной рекламой удалось:
Выстроить системный онлайн-маркетинг на долгосрочную перспективу, интегрированный с CRM и работой отдела продаж.
Увеличить количество сделок и обеспечить последовательную, предсказуемую воронку заявок.
Добиться стабильно низкой стоимости привлечения лида — от 40 ₽.
Протестировать и отобрать лучшие связки креативов и сегментов аудитории для рекламы.