MYGEMMA
О проекте
Ювелирный дом
Ювелирный дом с 2019 года занимается оптовой и розничной продажей украшений для девушек и женщин
С этим клиентом мы работали в направлениях b2b и b2c
Что мы учитывали?
1. Организовать информационное поле вокруг бренда перед
ювелирными выставками
2. Создать маркетинговую стратегию для офлайн и онлайн направлений, которые учитывают b2b и b2c цели
3. Упаковать и оформить лимитированные коллекции и украшения
4. Организовать и провести съёмки с моделями для новых поставок изделий
5. Производить рассылки в соцсетях
6. Вести соцсети
7. Создать сайт, который учитывает деление на b2b и b2c кабинеты для пользователей, интегрированный с 1С и AMOCRM одновременно. Так же этот сайт имеет несколько поддоменов с делением ювелирных направлений (серебро, золото, бижутерия)
Задачи
Полностью занимались маркетинговым сопровождением
Работали с двумя направлениями: розница и опт
Результаты
Создали сайт, который учитывает разные направления в ювелирных изделиях (серебро, золото, бижутерия), правильно интегрирован
Запущена контекстная реклама, которая работала по регионам России
Созданы системы лояльности для b2b и b2c направлений
Запущены системы лояльности и бонусных баллов на сайте
Запущено новое направление бижутерии
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка