Брендинг
и фирменный стиль
Разработан и внедрен единый визуальный стиль бренда.
Созданы упаковки, коробки, наклейки и брендированная полиграфическая продукция (каталоги, календари, баннеры).
Подготовлены коммерческие предложения для партнёров и клиентов.
Выставочные
и офлайн-активности
Разработано оформление стендов для отраслевых выставок.
Организованы и проведены выездные мероприятия в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Ейске для знакомства аудитории с продукцией.
Разработаны мероприятия и рекламные активности для расширения присутствия в Краснодарском крае и Москве.
Проведены промо-акции и дегустации, направленные на привлечение новых партнёров и покупателей.
Рост вовлеченности в социальных сетях, что привело к увеличению заказов через соцсети и сайт.
Укрепление позиций бренда в Краснодарском крае и Москве, что положительно сказалось на объёмах продаж.
Расширение географии заказов в другие регионы России в сегментах опта и розницы.
Минимальные затраты на работу с блогерами (только бартер, продукция до 5 000 рублей) показали эффективность органичного продвижения.
Создана единая маркетинговая база для долгосрочного масштабирования бизнеса.
Проведен редизайн сайта с оптимизацией и дальнейшим администрированием.
Средняя сумма заказов в день: 9 648 ₽ (+61%, было 5 967 ₽).
Средний чек: 2 513 ₽ (+33%, было 1 887 ₽).
Здесь виден качественный скачок: не только больше заказов, но и клиенты покупают дороже.
Трафик и заказы по-прежнему приходят в основном с мобильных устройств, но роль десктопа немного выросла. Возможно, покупатели чаще совершают более дорогие заказы с компьютера.
Сумма заказов: 299 090 ₽ (+61%, было 185 004 ₽).
Среднее количество заявок в день: 3,8 (+18%, было 3,2).
Рост стабильный — заявок становится больше, конверсия улучшается.
Статистика за 01.10.2024–31.10.2024 Всего новых заявок: 119 (+21% к предыдущему периоду, было 98).
Созданы и оформлены страницы в социальных сетях, запущено регулярное ведение с контент-стратегией.
Фуд-съёмки продукции для каталога — детализированная и эстетичная подача сладостей
Имиджевые съёмки с моделями
Съёмка производственного процесса для демонстрации качества и прозрачности работы.
Съёмка производственного процесса для укрепления доверия аудитории.
Запущена работа с блогерами — исключительно на условиях бартера. Сумма предоставленной продукции в рамках таких коллабораций не превышала 5 000 рублей, при этом охваты и вовлеченность обеспечили значительное расширение аудитории. В Москве организованы интеграции с блогерами-миллионниками
Обновлены и упорядочены данные компании на картографических сервисах.
Подготовлен фото- и видеоконтент, включая: