Nike создал сообщество спортсменов, в котором участвуют не только профессионалы, но и обычные люди.
Приложение Nike Run Club — Это пример того, как создать активное сообщество, где люди используют продукт и вовлечены в активное взаимодействие с брендом.
стиль жизни, идентичности. Это комьюнити, где каждый новый продукт воспринимается как событие.
стратегия вовлечения клиентов через креативные челленджи и онлайн-платформы
стратегия вовлечения клиентов через креативные челленджи и онлайн-платформы
Экстремальные мероприятия
Медиа-платформа Red Bull Media House
Система лояльности. Starbucks Rewards
Starbucks — это не просто сеть кофеен. Это целый бренд, который превращает своих клиентов в поклонников.
Tesla — это не просто автопроизводитель, а настоящая революция в автомобильной промышленности. Вокруг Tesla сформировалось мощное сообщество людей.
Бренд создал вокруг себя культуру экстремальных видов спорта и приключений, что в свою очередь привлекло огромную и лояльную аудиторию.
Red Bull организует и спонсирует крупные события и чемпионаты по экстремальным видам спорта