visma agency
Как выстроить сообщество вокруг бренда
и превратить клиентов в адвокатов

  1. Почему важно создавать сообщество вокруг бренда?

БРЕНД
Невероятная лояльность
Сарафанное радио
Привлечение новых клиентов

2. Примеры успешных брендов

Nike создал сообщество спортсменов, в котором участвуют не только профессионалы, но и обычные люди.
Приложение Nike Run Club — Это пример того, как создать активное сообщество, где люди используют продукт и вовлечены в активное взаимодействие с брендом.
Apple
стиль жизни, идентичности. Это комьюнити, где каждый новый продукт воспринимается как событие.
стратегия вовлечения клиентов через креативные челленджи и онлайн-платформы
стратегия вовлечения клиентов через креативные челленджи и онлайн-платформы
Активность в соц. сетях
Миссия и ценности
Экстремальные мероприятия
Медиа-платформа Red Bull Media House
STARBUCKS
Система лояльности. Starbucks Rewards
Активность в соц. сетях
Starbucks — это не просто сеть кофеен. Это целый бренд, который превращает своих клиентов в поклонников.
Tesla — это не просто автопроизводитель, а настоящая революция в автомобильной промышленности. Вокруг Tesla сформировалось мощное сообщество людей.
Бренд создал вокруг себя культуру экстремальных видов спорта и приключений, что в свою очередь привлекло огромную и лояльную аудиторию.
Red Bull организует и спонсирует крупные события и чемпионаты по экстремальным видам спорта

3. Инструменты для создания активного сообщества

Социальные сети и онлайн-платформы
Система лояльности и вознаграждений
Амбассадоры бренда и пользовательский контент
Вовлекающий контент и челленджи
4. Манипулятивные инструменты для стимулирования активности
1. Принцип дефицита
Ограниченные предложения
Специальные скидки или продукты только для подписчиков вашего сообщества
2. Социальное доказательство
Отзывы пользователей
Инфлюенсеры
3. Вовлечение через эмоциональные триггеры
Использование эмоций
Персонализация

5. Ошибки, которые могут разрушить доверие аудитории

01
Чрезмерная реклама и агрессивное продвижение
Рекламные сообщения — это не единственный способ удержания аудитории. Публикуйте ценный контент, который интересен и полезен.
Игнорирование негативных отзывов и критики
Обратите внимание на все жалобы и недовольства, даже если они кажутся незначительными. Публично извинитесь и предложите решение проблемы
02
03
Нереалистичные обещания
Когда вы даете обещания, которых не можете выполнить, доверие аудитории рушится. Будьте честны и открыты в своих обещаниях.
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка