МЕДИЦИНСКИЕ КЛИНИКИ
Представлена лишь часть клиник, с которыми мы работали
Что мы учитывали?
Необходимость в правильной трансляции информации и ценностей для повышения узнаваемости в городе
Необходимость замены понятия "клиентоориентированность" на "пациентоориентированность", для того, чтобы заменить подачу продаж, сделать ее мягче и нативнее
Ограничения в рекламных мероприятиях, особенности маркировки рекламы
MEDICAL
MARKETING
1. Ведение соцсетей
2. Создание формата, который повысил узнаваемость клиник в городе и увеличил доверие к центрам
3. Организация съемок для создания профессионального контента с использованием необходимого оборудования для этого
4. Увеличение количества запросов и записи на консультации к специалисту
Задачи
представлены не все фото
ДЛЯ КЛИНИКИ
Результаты
Повысили узнаваемость центров и клиник
Помогли отстроиться от конкурентов
Создали трафик пользователей и заявок через соцсети
Повысили уровень доверия
Скорректировали позиционирование и трансляцию ценностей (через новые форматы контента)
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка