ЮВЕЛИРНЫЕ КОМПАНИИ
Нам нравится работать с ювелирными украшениями
Вот, с какими домами мы работали
Что мы учитывали?
Большая база изделий разных производителей с разной ценовой политикой (от премиум производителей таких, как Maxim Demidov, Graff, MIUZ до дизайнерских российских брендов бижутерии)
Учитывали 4 позиционирования брендов в рамках одного проекта
Необходимость реанимирования отделов продаж для увеличения возвращаемости гостей
Работа в рамках лояльности компании для повторных продаж
1. Усилить работу онлайн отдела компании по продажам изделий на онлайн площадках (сайт и соцсети)
2. Увеличить количество продаж и средний чек
3. Создать формат работы, который позволит продавать изделия без примерки в магазине. При этом важно не сократить количество продаж в оффлайн магазинах (ТЦ)
Мы сделали так, что через инстаграм можно продавать


на ту же самую сумму и даже больше, чем в офлайн магазине с
учетом всех издержек (аренда магазина, зарплаты, налоги, реклама и тд)
Создали формат онлайн примерок с экскурсиями по витринам

магазинов


Гость может посмотреть все изделия в наличии по его запросу
сразу в 4 магазинах, при отправке запроса в соцсети или на сайт. При этом была создана система совместных продаж, онлайн отдела и онлайн магазинов, что позволило создать дополнительную мотивацию, а не конкуренцию
Количество продаж онлайн отдела в совокупности превысило

показатели месячных продаж в магазинах (ТЦ)


Это привело к созданию планов продаж онлайн отдела с минимальными порогом от 2 млн.руб. в месяц. В месяцы сезонных продаж этот показатель вырос до 5 млн.руб. за 1 месяц
РЕЗУЛЬТАТЫ
Задачи
Результаты
Мы сделали так, что через Инстаграм можно продавать на ту же самую сумму и даже больше, чем в офлайн магазине с учетом всех издержек (аренда магазина, зарплаты, налоги, реклама и тд)
Создали формат онлайн примерок с экскурсиями по витринам магазинов
Гость может посмотреть все изделия в наличии по его запросу сразу в 4 магазинах, при отправке запроса в соцсети или на сайт. При этом была создана система совместных продаж, онлайн отдела и онлайн магазинов, что позволило создать дополнительную мотивацию, а не конкуренцию
Количество продаж онлайн отдела в совокупности превысило показатели месячных продаж в магазинах (ТЦ). Это привело к созданию планов продаж онлайн отдела с минимальными порогом от 2 млн.руб. в месяц. В месяцы сезонных продаж этот показатель вырос до 5 млн.руб. за 1 месяц
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка
Оставить заявку на консультацию
Если вы хотите получить подробный индивидуальный разбор вашего проекта по продвижению бизнеса в сети и маркетинговой стратегии, заполните форму и отправьте заявку
Выберите вариант из списка