Создали облако ценностей, ассоциаций и эмоций, которые должен вызывать бренд. Например, ATE24 - это про быстрый темп работы, ощущение легкости и прогрессивности, что вызывает у человека вдохновение и свежий заряд мотивации.
Проанализировали конкурентов, выявив их преимущества и недостатки
Проанализировали целевую аудиторию и портреты потребителей, а также продумали характеристики ситуаций потребления для потенциальных клиентов, например, практичных людей можно привлечь с помощью яркого дизайна предложений на быстрые перекусы или комбо
Создали единый брендбук, гайдлайн и дизайн-систему с правилами применения графических элементов
Разработали логотип, подобрали фирменные цвета, шрифтовую пару для оформления материалов, чтобы создать единый облик бренда
Создали элементы фирменного стиля: 3D-элементы и стикеры, которые усилили идентичность ATE24
Предложили оформление ленты в социальной сети и дизайн рекламных материалов, а также продумали оформление входной группы и кассовой зоны